понедельник, 12 сентября 2011 г.

Край, в котором живу я и мои ученики, уникален и удивителен: современные здания дружелюбно соседствуют с архитектурными постройками 18-19 веков, лотосы с их лепестками, похожими на закат, радуют глаз. Перечислить все невозможно, но можно увидеть в работах моих учеников.
Презентации учеников 6 класса А
дом Шелехова
легенда Астраханского края
мой край
Астраханский кремль
улица Никольская
Астрахань
город Астрахань
кремль
мой любимый уголок города
дом Тетюшинова
Легендарные места Астрахани
Набережная реки Волга
улицы Астрахани
площадь Петра 1

32 комментария:

  1. Очень понравилась презентация- "Астраханский Кремль "

    ОтветитьУдалить
  2. И "Астрахань" тоже хорошая презентация!

    ОтветитьУдалить
  3. Я посмотрела много презентаций 6 Б класса,но больше всего мне понравилась презентация Корженко Виктории.В её работе очень много интересных материалов про Б.М.Кустодиева,я увидела картины художника,узнала кто был его учителем и самое главное я увидела музей с работами художника.Вика,очень хорошая презентация,продолжай в том же духе!

    Журавлёва Елена 6 Б класс.

    ОтветитьУдалить
  4. Все презентации мне очень понравились. Особенно понравилась презентация Курбатова Никиты и Запорожского Кирилла. Я очень много интересного узнал о нашем Кремле. Работа очень красочная и иллюстрированная!
    Роман Руденко 6 "А" класс

    ОтветитьУдалить
  5. Я посмотрел все презентации.Мне они понравились.
    Но больше других мне запомнилась презентация о
    картинной галерее имени П.М.Догадина.Я узнал,что
    Догадин был инженером.Он все силы и средства вкла-
    дывал в создание художественнго музея.Также узнал,что многие работы галереи выставлялись в
    других странах.Очень понравились фотографии.
    Презентация не только интересная,но и познаватель-
    ная.

    Черджиев Илья 6 "А"класс

    ОтветитьУдалить
  6. Я просмотрел все наши презентации,но больше всего мне понравилась работа Херьи Дарьи,Калаевы Екатирины,Дроздовы Анастасии,Ирины Березины тем то что я узнал много интересного о доме Шелехова,и там было много хороших иллюстраций.
    Хавина Ронена 6 "А"

    ОтветитьУдалить
  7. Я посмотрел все представленные презентации 6 А класса.Больше всего мне понравилась презентация Е.Макаровой "Мой край".
    Мне запомнился сюжет о Храме Св.Владимира,здесь я узнал много нового для себя,я был удивлен узнав что такой величественный храм когда-то был превращен в автовокзал.Презентация написана понятным языком,хорошо иллюстрирована.
    Я рекомендую всем своим одноклассникам посмотреть эту презентацию,думаю что каждый найдет для себя что-то интересное.
    Запорожский Кирилл 6А класс.

    ОтветитьУдалить
  8. Я посмотрела все презентации.Больше всех не понравилась презентация Херьи Дарьи,Калаевы Екатирины,Дроздовы Анастасии,Ирины Березины тем,что это очень яркая и интересная презентация.В ней нет ничего лишнего.Но вот только смущает в начале презентации после 19 века стоит двоеточие.Может девочки хотели написать точку но описались?
    Ирина Михайловна а где наша с Настей Федотовой презентация о доме Губина?
    Даша Румянцева 6 "А"

    ОтветитьУдалить
  9. Я посмотрела все презентации. Все они очень интересные, но больше всех мне понравилась презентация Румянцевой Дарьи и федотовой Анастасии про дом купца Губина.Презентация очень познавательная, яркая и красочная. Благодаря этой презентации я узнала многое про купца Губина, узнала про назначение этого дома и интерьер. Я рекомендую всем посмотреть работу девочек!

    Кондратьева Дарья, 6 "А"

    ОтветитьУдалить
  10. Самая лучшая презентация - "Астраханский кремль" Никиты и Кирила. Я узнал много нового. В презентации много картинок.

    Ширяев Александр, 6 "А"

    ОтветитьУдалить
  11. Мне понравились все презентации, из всех я узнала что-то новое, но больше всего мне понравилась презентация Кати Калаевой, Ирины Березиной, Насти Дроздовой и Хейрие Дарьи. Информации там много, она познавательная в ней много картинок и фотографий. Она о доме купца Шелехова.
    Минаева Вика 6"А"

    ОтветитьУдалить
  12. Я посмотрел работы всех моих одноклассников. Все работы понравились, очень красочные, много иллюстраций на которых узнаю самые красивые места моего города и края. Я узнал новые факты о знакомых мне давно местах: о Кремле, храме Святого Владимира, картинной галерее им. П. М. Догадина. Наиболее понравилась мне презентация Ширяева Александра и Настека Владислава о Никольской улице. Понравились яркие фотографии, интересный текст и оригинальное оформление презентации. Часто бываю на этой улице и теперь на многие здания буду смотреть более пристально. По- моему в презентации очень ярко и наглядно показано прошлое и настоящее этого исторического уголка Астрахани.

    Журавлев Алексей 6 А.

    ОтветитьУдалить
  13. Я просмотрела все презентации , но мне онравились только две из всех. Это презентации про дом Губина и про картинную галерею имени Догадина.Они мне понравились тем , что ребята очень красочно выполнили свои работы и в них нет ничего лишнего. Я порекомендовала бы посмотреть именно эти презентации!
    Шелепова Марина 6 "А"

    ОтветитьУдалить
  14. Я просмотрела все работы учеников 6 "Б" и 6"А".Все презентации яркие и интересные!Но больше всего мне понравилась презентация Хейрие Дарьи ,Ирины Березиной,Дроздовой Анастасии и Калаевой Екатерины.В их презентациях рассказывается о доме рыбопромышленника Шелехова Михаила Акимовича.Только очень жалко ,что у них в работе нету самой статуи дочери Шелехова!Я бы очень на неё хотела посмотреть!Я рекомендую всем посмотреть их презентацию.
    Румянцева Дарья 6 "А".

    ОтветитьУдалить
  15. Я просмотрела все презентации, и несомненно, каждая заслуживает внимания. Но больше всего мне понравились работы Насти, Кати, Ирины и Даши о доме Шелехова и Даши и Насти о доме Губина. Больше всего информации я почерпнула именно из них. Я узнала о двух древних домах, которые являются достопримечательностями Астрахани. Эти проэкты очень хорошо оформлены. Советую всем посмотреть презентации "Дом Шелехова" и "Дом Губина".

    ОтветитьУдалить
  16. Это Вика Минаева :"А"(предыдущий комментарий)

    ОтветитьУдалить
  17. Я посмотрел все презентации своих одноклассников. Немогу сказать, какая из них лучшая, потому что мне понравились они все. Из них я узнал массу нового: историю Астраханского кремля, кто такой Михаил Шелехов, почему картинная галерея носит имя Павла Догадина, сколько лет дому купца Тетюшинова. Презентации отлично иллюстрированы. Все ребята молодцы. Видно, что они старались.

    Ширяев Александр 6 "А"

    ОтветитьУдалить
  18. Я посмотрела все презентации нашего класса,они все очень хорошие,но больше всего мне понравилась презентация про картинную галерею П.М.Догадина.Я узнала для себя много нового например,что в настоящее время в музейном фонде Догадина находится более тринадцати тысяч экспонатов.Ещё я узнала,что многие работы Астраханской картинной галереи участвовали в выставках в Германии,Финляндии,Франции,Швейцарии,Швеции,Япо-нии.Эта презентация очень хорошо иллюстрированна и интересна.Советую посмотреть именно эту презентацию.


    Федотова Анастасия 6

    ОтветитьУдалить
  19. Из всех презентаций больше всех мне понравилась презентация Федотовой Насти и Румянцевой Даши про дом Губина. Она привлекла меня тем, что именно в ней я узнала о том, что ныне существующий, богато архитектурный дом с пышным фасадом и интерьером, который располагается на улице Красная Набережная в 19 веке принадлежал астраханскому купцу Александру Ивановичу Губину. А также в этой презентации подробно рассказывается как была построена эта усадьба и то, что она имела не только жилое предназначение, но и торговое. Я рекомендую всем просмотреть эту презентацию.
    Григорян Анжелика 6"А"

    ОтветитьУдалить
  20. Все презентации нашего класса очень интересные и увлекательные.Я увидела много ярких и красивых фотографий,узнала очень много интересного.Но все же из всех сообщений мне понравилась больше презентация о картинной галерее имени П.М. Догадина. Очень яркие,красочные фотографии.Я узнала много интересной информации.Это сообщение подготовили:Горбунов Андрей,Богданов Андрей,Ханов Павел и Руденко Роман. Комментарий оставила Дроздова Анастасия 6 "А"

    ОтветитьУдалить
  21. Я посмотрела работы моих одноклассников. Они мне очень понравились, но больше всего меня привлекла презентация об улице Никольской.
    Почти каждый день я бываю там, но мне и в голову не приходила мысль о том, что столько исторически интересных зданий здесь находиться. Благодаря этой работе я узнала много нового, мне понравились яркие фотографии.
    Советую всем посмотреть эти презентацию. Мне она очень понравилась. Видно, что ребята старались.
    Хейрие Дарья, 6 «А».

    ОтветитьУдалить
  22. Я посмотрела все презентации. Мне они понравились, но хочу отметить работу Хейрие Даши, Калаевой Кати, Дроздовой Насти, Березиной Ирины.
    О презетации: она очень яркая, иллюстрированная, с полезной информацией. очень приятно смотреть работу.
    Об информации: я узнала в каком году был построен дом Шелихова, чем выделяется этот дом, кем был Шелехов, также прочитала об архетектурное описании.
    Отзыв, который подошёл к концу выполняла ученица Муратова Эллина из 6 класса А.

    ОтветитьУдалить
  23. Я просмотрела все презентации своих одноклассников. Все презентации очень интересны. Мне запомнилась презентация Муратовой Эллины и Григорян Анжелики - "Дом Тетюшинова". Из нее я узнала много нового об интерьере, возрасте и внешности дома. Также в этой презентации много хороших фотографий. Я считаю, что такие презентации дают много новой и полезной информации. Молодцы, девочки, продолжайте в том же духе! Калаева Катя.

    ОтветитьУдалить
  24. Мажигов Ричард21 сентября 2011 г. в 20:24

    Я прочитал все презентации,сделанные моими одноклассниками. Мне понравилась презентация моих друзей - Запорожского К. и Курбатого Н. Они рассказали нам об Астраханском кремле, об его создании, показали его многообразие и красоту. Оказывается в нашем кремле есть множество часовен и маленьких храмов, есть даже монастырь. В этой презентации есть даже стихотворение, правда оно не о кремле, а о нашем Астраханском крае,но тоже очень красивое! Мне понравилось, так держать!!!! Мажигов Ричард.

    ОтветитьУдалить
  25. Все презентации мне очень понравились. Особенно понравилась презентация Курбатова Никиты и Запорожского Кирилла. Работа очень красочная и иллюстрированная! Фотографии подобраны так, что наш Кремль со всех сторон выглядит нарядно и величественно. Этим летом я побывал в Нижнем Новгороде, где стоит очень похожий Кремль, но Астраханский - краше всех! Я очень много интересного узнал о нашем Кремле. Про Ивана Грозного слышал и читал, но не знал, что это он воздвиг наш белокаменный Кремль. Замечательная работа! Роман Руденко 5"А" класс

    ОтветитьУдалить
  26. Владислав Настека21 сентября 2011 г. в 21:48

    Я просмотрел почти все презентации, но мне особо понравилась презентация Федотовой Анастасии и Румянцевой Дарьи.
    А конкретно мне в этой презентации понравилось то, что в ней чётко и подробно описывается пышная отделка фасадов и интерьеров, то, что дом был жилого, торгового и хозяйственного назначения и внутренний интерьер дома.
    Вообщем мне очень понравилась эта презентация, но меня сначало удивило название этой презентации
    " город Астрахань". Мне кажеться, что это название не совсем подходит к содержанию презентации. НО презентация по содержанию просто супер и для меня это главное!

    ОтветитьУдалить