среда, 14 сентября 2011 г.

16 комментариев:

  1. Сочинение - отзыв.
    Я ознакомилась с одной из достопримечательностей города Астрахани - Домом Г.В. Тетюшинова.
    Презентация мне понравилась, так как в ней содержится полная информация об уникальном памятнике русского деревянного зодчества XIX века. Я узнала, что особняк, внешне напоминающий древнерусский резной терем, был построен в 1870 году. Очень увлекательно было увидеть обстановку внутри дома, а именно кабинет и гостиную.
    Презентация очень интересная, но мне хотелось бы, чтобы она была более наглядной.

    Корженко В. 6 «Б» класс.

    ОтветитьУдалить
  2. Я посмотрела все презентации своего класса, каждая по-своему интересна. Но особенно меня заинтересовала презентация Анциферовой Екатерины.
    Я узнала, что Драматический театр был построен в 1883 году и вмешал 800 зрительских мест. Мне было интересно сравнить здания современного театра и театра 19 века. Оказывается, у театра было другое название – «Зимний». Мне стало интересно, почему он так назывался. Это я постараюсь узнать самостоятельно.
    Очень интересная и красочная презентация! Катя, большое спасибо! Желаю и в дальнейшем творческих успехов!

    Бибякова Алина 6 «Б» класс

    ОтветитьУдалить
  3. Я посмотрел презентации и узнал много нового. Спасибо моим одноклассникам, я надеюсь что им моя с Даниилом презентация тоже всем понравится.
    Я узнал что побережье озера Баскунчак имеются залежи лечебных глин. Это озеро было упомянуто в "Книге Большому чертежу" как место где "Ломают соль, чистую как лёд. Я узнал что Драматический театр был построен около 130 лет. Это был первый настоящий театр в Астрахани вмещавший 800 мест. Я узнал что в Доме-музее имени Бориса Михайловича Кустодиева есть много всего от залов коллекции всех областей его произведений до зала посвящённому творчеству учителя Бориса Михайловича - Власову Павлу Алексеевичу. Никогда там не был но обязательно буду.
    Спасибо за презентации, желаю побольше таких презентаций и побольше в них содержания.

    Уткин Илья 6 "Б"

    ОтветитьУдалить
  4. Сочинение - отзыв.
    Я просмотрела презентации всех учеников. Каждая по-своему хороша, но больше всего мне понравилась работа Виктории Корженко. О существовании дома - музея Б. М. Кустодиева я знала давно. Поэтому, мне вдвойне было приятно окунуться в атмосферу красоты и гармонии. Ещё я узнала, что учителем Б. М. Кустодиева был астраханский художник П. Власов. Мне было очень интересно познакомиться с его творчеством. Благодаря Виктории Корженко я узнала много нового.

    Донич Полина 6 "Б" класс.

    ОтветитьУдалить
  5. Я посмотрела все презентации нашего класса. Но больше всего мне понравилась презентация Бибяковой Алины и Филяевой Кристины "дом Тетюшинова". Благодаря этой презентации я узнала, что это за здание творческой архитектуры. Я всегда мечтала побывать в доме Тетюшинова, но благодаря этой работе я узнала все что хотела. Правда есть один минус в презентации не хватает картинок, а так все просто отлично!
    Спасибо вам девчонки за сообщение! Желаю дальнейших успехов!

    Анциферова Екатерина 6"Б" класс.

    ОтветитьУдалить
  6. Чья презентация Дом купца Губина?

    ОтветитьУдалить
  7. Я посмотрела презентацию Лили Сергазиевой. И знаете она мне очень понравилась. Всё о чём она написала и показала в своей презентации очень интересно. Я узнала много нового про Театр Юного Зрителя. Так же я многое узнала про нашу Астраханскую Консерваторию. Презентация получилась очень красочной и интересной! Но картинок маловато. Ну а остальное просто класс! рекомендую всем прочитать и посмотреть эту презентацию.

    ОтветитьУдалить
  8. Я посмотрела презентацию Лили Сергазиевой. И знаете она мне очень понравилась. Всё о чём она написала и показала в своей презентации очень интересно. Я узнала много нового про Театр Юного Зрителя. Так же я многое узнала про нашу Астраханскую Консерваторию. Презентация получилась очень красочной и интересной! Но картинок маловато. Ну а остальное просто класс! рекомендую всем прочитать и посмотреть эту презентацию. Пирцул Александра 6"Б" класс.

    ОтветитьУдалить
  9. Я прочитал все презентации, но больше всех мне понравилась презентация Анциферовой Екатерины «Драматический театр».
    Мне понравилось, что в этой презентации есть очень много сведений об этом замечательном месте. Я узнал, что этот театр был первым астраханским театром. Что скоро ему исполнится сто тридцать лет. Мне понравилось, что Катя написала об актёрах, которые начали свой творческий путь в этом театре. Среди них много людей, известных всей стране.
    Спасибо Катеза эту роботу. Теперь, когда я в следующий раз пойду в этот театр, я обращу больше внимания на его архитектуру.
    Уральсков Даниил, 6 «Б»

    ОтветитьУдалить
  10. Я просмотрел все презентации моих одноклассников. Все мне очень понравились! Я узнал много нового. Но больше всех меня впечатлила работа Корженко Виктории! Я знал о том, что у нас в городе есть дом-музей Б.М.Кустодиева, но я никогда в нём не был. Из презентации я узнал об истории дома и о самом земляке-художнике Кустодиеве, его дочери, и о том что дом стал противотуберкулёзной лечебницей. Мне было очень интересно ближе познакомиться с историей нашего города.
    Тлепов Рустам, 6"Б" класс

    ОтветитьУдалить
  11. Я ознакомился со всеми презентации и узнал много нового.Все работы были потрясающие,было видно,что ученики трудились!Но больше всего мне понравилась работа Корженко Виктории.Я знал о том,что у нас в городе есть музей Б.М.Кустодиева.И я смог узнать много нового:
    1.Я познакомился с некоторыми работами Кустодиева.
    2.Я узнал много нового об учителе Б.М.Кустодиева.
    Советую всем посмотреть презентацию,вы узнаете много нового для себя!
    Гуржиханов Рашид, 6 "Б" класс

    ОтветитьУдалить
  12. Сразу видно, что работали все, каждый искал что-то интересное, хотел рассказать о какой-то уникальной достопримечательности нашего края. Прочитав и просмотрев все работы, я в очередной раз убедилась, что Астраханский край - "шкатулка" со множеством богатств. Конечно же с какими-то памятниками истории каждый из нас встречается каждый день, и о них нам напомнили Кошевая Нина и Сергазиева Лиля. Мимо некоторых мы проезжаем и даже не догадываемся о том, какой вклад в историю нашего города сделали люди, проживающие в том или ином доме. Мне очень интересной показалась работа о соляном озере Баскунчак. К сожалению автор работы не назвал себя, наверное, из скромности. Работа содержит много фотографий, да и само озеро очень красочно описано в тексте. Я с удовольствием посетила бы экскурсию в это место. Мне самой стало очень интересно узнать по-больше об этом уникальном природном источнике.

    Косинова Анастасия 6"Б" кл.

    ОтветитьУдалить
  13. Я ознакомилась со всеми презентациями и узнала много интерестного.Все работы были очень замечательными,сразу видно что старались мои однокластники.Больше всего мне понравилась работа Косиновой Анастасии.Про дом Шелехова.Я дажа не знала что такой дом существует,и о нём такая история.вобщем все рааботы великолепны Красильниковой Иры 6"Б" кл.

    ОтветитьУдалить
  14. Сочинение-отзыв.
    Ознакомившись со всеми презентациями, я еще раз убедился в том, что Астрахань - город удивительный, уникальный. Действительно, наш город с богатейшей историей, и здесь каждый дом, каждый камень достойны отдельного внимания. Благодаря одноклассникам я словно побывал во многих уголках нашего города: посетил дом-музей Б.М.Кустодиева, Театр Юного Зрителя, дом Тетюшинова и другие памятники архитектуры. Представленные презентации очень содержательны и наглядны. Молодцы, ребята! Советую посмотреть все работы,вы откроете для себя много нового и полезного!
    Кабикеев Даур 6"Б" кл.

    ОтветитьУдалить
  15. Я посмотрела все представленные презентации нашего класса, но больше всего мне понравилась презентация Анциферовой Екатерины. Из ее презентации я узнала много интересно, нового, например, что наш Драматический театр был построен почти 130 лет назад и первоначально вмещал около 800 зрителей. Еще я узнала, что устроителем театра был богатый рыбопромышленник Н.И. Плотников, что первой там показали комическую оперу Одрана «Красное солнышко». Я очень люблю посещать наш Драматический театр и смотреть спектакли, а также любоваться его архитектурой.
    На мой взгляд, это очень интересная, познавательная и красочная презентация. Катя, спасибо за полученную дополнительную информацию об одном из интереснейших мест нашего родного города Астрахани!
    Мельникова Екатерина, 6 «Б».

    ОтветитьУдалить
  16. Обращение к учителю. К сожалению, большая часть информации по музею Б.М. Кустодиева не соответствует действительности. Ждем Вас в музее. Те, кто здесь были, больше не ошибаются. Всего доброго! С уважением - зав. ДМК В.П. Ватаман

    ОтветитьУдалить